Семинар – практикум направлен на повышение уровня не только теоретической, но в первую очередь практической подготовки педагогических работников, совершенствование практических навыков, необходимых в работе с детьми.
25 октября в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования «Районный центр детского юношеского технического творчества» состоялся семинар – практикум для работников системы дополнительного образования Петровского городского округа на тему: «Качество дополнительного образования детей и механизмы оценки его результативности. Моделирование учебного занятия, как условие повышения качества образовательного процесса»
Открыла семинар Зотова Е.В., директор МКУ ДО РЦДЮТТ, ознакомила с программой семинара.
-
методического сопровождения педагогов дополнительного образования в ходе семинара обеспечивали методисты учреждения Гаврилина Л.Г., Куликова О.А., ими был представлен объемный комплекс диагностических, практических упражнений и приемов, направленных на повышение качества дополнительного образования.
Пушкина Л.Н. провела панельную дискуссию ««Моделирование учебного занятия, как условие повышения качества образовательного процесса», в которой участники семинара получили возможность обобщить знания о разработке современного эффективного занятия, смогли услышать мнения коллег. Мастер-классы педагогов дополнительного образования Дробиной И.В., Савченко А.М. пополнили копилку практических приемов работы с учащимися и позволили всем участникам проявить свой творческий потенциал. При подведении итогов семинара педагоги высказали слова благодарности хозяевам мероприятия, выступившим, поделились мнением по теме семинара.
Коллектив педагогических работников МКУ ДО РЦДЮТТ надеется, что материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам учреждений дополнительного образования в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и обучении детей. |