Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 25.09.2018, 22:01

"Районный центр детского юношеского технического творчества"

МЕНЮ
.

Для сообщений о коррупционных проявлениях в сфере образования в учреждении работает
«Телефон доверия»: 8 (86547) 4-34-47.

Время работы – с 08-00 до 16-30, перерыв – с 12-00 до 12-30 в рабочие дни.
Каждый третий четверг месяца работает «Прямая линия» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения: по телефону: 8 (86547) 4-34-47.

Время работы – с 12-30 до 16-30 в рабочие дни.

ФОРУМ

Средства обучения и воспитания

Учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обу­чения и воспитания в соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».

Информация о средствах обучения и воспитания

 Средства обучения

Визуальные (зрительные):

- таблицы по истории развития техники;

- схемы простейших технических устройств;

-картины, шаблоны;

- модели, макеты различных видов транспорта;

-лабораторное оборудование по радиотехнике;

- комплект дидактических материалов по ПДД;

- Автогородок.

Механические визуальные приборы:

- проектор;

- принтер;

- сканер.

  Словесные

- дидактические пособия;

- методические сборники;

- художественная литература;

- словари;

- другая необходимая литература.

 

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

- звуковые фильмы;

- телевизор;

- видеотека.

Средства, автоматизирующие процесс обучения:  

- компьютеры;

- мультимедийное оборудование.

Аудиальные (слуховые):

- магнитофон;

- музыкальный центр;

- микрофоны.

  Средства  воспитания

Общение как средство воспитания

 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося;

индивидуальные беседы

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

 классные часы, школьные праздники и мероприятия

Дополнительное образование как средство воспитания

Эффективность воспитательного воздействия  значительно повышается, когда на занятии практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность учащихся. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Труд как средство воспитания

     Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через дежурство по кабинету, выполнение заданий педагога, участие в коллективных акциях, трудовом десанте;

Игра как средство воспитания

Используется как в учебной, так и во внеучебной системе, организуется в форме проведения разного рода игр

-организационно-деятельностные;

- соревновательные;

- сюжетно-ролевые. 

- квесты и др.

Форма входа
Для слабовидящих.

Баннеры

        


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz