Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 21.06.2018, 03:39

"Районный центр детского юношеского технического творчества"

МЕНЮ
.

Для сообщений о коррупционных проявлениях в сфере образования в учреждении работает
«Телефон доверия»: 8 (86547) 4-34-47.

Время работы – с 08-00 до 16-30, перерыв – с 12-00 до 12-30 в рабочие дни.
Каждый третий четверг месяца работает «Прямая линия» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения: по телефону: 8 (86547) 4-34-47.

Время работы – с 12-30 до 16-30 в рабочие дни.

ФОРУМ

Общеобразовательные общеразвивающие программы на 2017-2018 учебный год

Техническая направленность:

"Живые системы"педагоги доп.образования Зотова Елена Валентиновна, Пушкина Людмила Николаевна

Цель программы: формирование творческой личности, владеющей техническими знаниями, умениями  и навыками в области роботостроения, для перевода уровня общения учащихся с техникой «на ты». Учащиеся смогут грамотно выразить свою идею, спроектировать ее техническое и программное решение, реализовать ее в виде модели, способной к функционированию. Изучая простые механизмы, учащиеся учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов, у них формируются умения и навыки в работе с радиоэлектронными приборами и инструментами, расширяются знания в области электротехники, радиотехники, электроники.

"Enter - актив", педагог доп.образования Алиева Патимат Нурутдиновна

Получение первоначальных знаний в области освоения инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида (тексты, изображения, анимированные изображения, схемы предметов, сочетания различных видов информации в одном информационном объекте); на практике смогут показать умения создавать завершённые проекты с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред.

"Юный инженер"педагог доп.образования Куликова Ольга Андреевна, Гаврилина Людмила Григорьевна

Программа направлена на раннее развитие логического мышления, интеграцию с общеобразовательными дисциплинами: математика, физика, геометрия, окружающий мир.  Приобщает детей к миру технического творчества, удовлетворяет  любознательность. Дает возможность для формирования у учащихся основ технического творчества, рационализаторской, изобретательской деятельности через стимулирование интереса и развитие у детей навыков практического решения актуальных инженерно-технических задач, раннее выявление и сопровождение технически одаренных детей.

"Начальное техническое моделирование"педагог доп.образования Пушкина Людмила Николаевна

Программа направлена на эффективную адаптацию к современному обществу с постоянно развивающимися технологиями, на развитие интереса к техническому моделированию, на развитие образного и логического мышления, на освоение учащимися навыков работы с различными материалами, инструментами и приспособлениями ручного труда. Освоение данной программы позволит учащимся ознакомиться с моделированием и изготовлением несложных моделей кораблей, самолетов, несложных объектов строений.

"Юный техник", педагог дополнительного образования Дорохина Марина Николаевна

Программа  создает оптимальные условия для усвоения  учащимися практических навыков работы с различными материалами и инструментами.  Учащиеся приобретают знания в области черчения, конструирования, технического моделирования и дизайна, знакомятся с технической терминологией, учатся работать с ножницами и циркулем, читать чертежи, изготавливать различные модели.

"Техник-конструктор", педагог дополнительного образования Дорохина Марина Николаевна

Программа направлена  на развитие интереса к техническому моделированию, на развитие образного и логического мышления, на освоение учащимися навыков работы с различными материалами, инструментами и приспособлениями ручного труда. Освоение данной программы позволяет обучающимся ознакомиться с моделированием и изготовлением несложных моделей.

Адаптированная общеобразовательная общеразвивающая дополнительная программа"Самоделкин"педагог дополнительного образования Дорохина Марина Николаевна

Программа разработана для работы с детьми с нарушением зрения,  направлена  на развитие интереса к техническому моделированию, на развитие образного и логического мышления, на освоение учащимися навыков работы с различными материалами, инструментами и приспособлениями ручного труда. Освоение данной программы позволяет обучающимся ознакомиться с моделированием и изготовлением несложных моделей.

"Картонное макетирование", педагог дополнительного образования, Дробина Ирина Витальевна

Программа «Картонное макетирование» направлена привлечение детей к техническому творчеству, является одним из путей удовлетворения их личностных потребностей, стимулирования стремления развить индивидуальные способности, расширения области знаний, профессиональной ориентации, решения личностных проблем общения с ровесниками, содержательная и здоровая организация свободного времени, формирование основных компетенций, которые требует современное общество.

Сформированные при обучении по программе «Картонное макетирование» знания, умения и компетенции станут арсеналом искусства проектирования в широком смысле этого слова, которые включают богатый набор комбинаторных и логических задач на выявление закономерностей, технический инструментарий, средства работы с базами данных, электронными и настольными издательствами.

"Азбука технического конструирования", педагог дополнительного образования Дробина Ирина Витальевна

Программа «Азбука технического конструирования» направлена на привлечение детей к техническому творчеству, является одним из путей удовлетворения их личностных потребностей, стимулирования стремления развить индивидуальные способности, расширения области знаний, профессиональной ориентации, решения личностных проблем общения с ровесниками, содержательная и здоровая организация свободного времени, формирование основных компетенций, которые требует современное общество.

"Юный конструктор"педагог дополнительного образования Дробина Ирина Витальевна

Программа направлена на привлечение учащихся к техническому творчеству. На занятиях они узнают о чертеже, техническом рисунке, эскизе; о приемах художественного оформления макетов; о способах вырезания из плотной бумаги и картона по чертежу, шаблону, собирать макеты и конструкции; о работе с клеем, краской, лакокрасочными изделиями, о соблюдении безопасности при работе с ними.

"Затейники", педагог дополнительного образования Шеина Наталья Васильевна

Программа направлена на развитие творческой личности, мастерства конструирования и моделирования простейших изделий, помогает научаться видеть и понимать красоту труда, его целенаправленность и гармонию.

"Начальное конструирование", педагог дополнительного образования Поноженко Лидия Владимировна

Программа направлена на развитие умения конструировать военную технику из бумаги и картона; развитие умения мастерить из бумаги; изготовление макетов зданий из геометрических фигур.

"Основы ракетомоделирования", педагоги дополнительного образования Пермякова Татьяна Алексеевна, Поноженко Лидия Владимировна, Дробина Ирина Витальевна, Дорохина марина Николаевна.

Изготовление макетов действующих ракет, ознакомление с основами ракетомоделирования, основными материалами, необходимыми для сборки моделей. 

Художественная направленность:

"Творческая мастерская"педагог доп.образования Назаренко Наталья Васильевна

Программа знакомит учащихся с процессами разработки, технологиями изготовления и способами украшения и отделки различных сувениров, подарков и аксессуаров, которые дети могут подарить своим родным, близким, друзьям на память, день рождения, украсить интерьер своей квартиры, свою одежду.

Разделы программы: Лоскутное шитьё. Поделки из различных материалов. Изготовление Игрушек подушек. Изготовление кукол для кукольного театра. Бисероплетение.

"ПластикУМ", педагог доп.образования Пушкина Людмила Николаевна

Программа объединения «ПластикУМ»  предусматривает развитие у учащихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Лепка – занятие приятное, полезное и вполне доступное. Сравнительно несложные приемы изготовления поделок из папье-маше, пластилина, соленого теста делает данное направление творчества необыкновенно привлекательным. Каждый имеет уникальную возможность выразить свои скрытые таланты, воплощать самые интересные и сложные замыслы.

"Веселая радуга", педагог дополнительного образования Пермякова Татьяна Алексеевна

Данная программа «Волшебная радуга» направлена привлечение детей к творчеству, является одним из путей удовлетворения их личностных потребностей, стимулирования стремления развить индивидуальные способности, расширения области знаний, профессиональной ориентации, решения личностных проблем общения с ровесниками, содержательная и здоровая организация свободного времени, формирование основных компетенций, которые требует современное общество.

"Творческая мастерская", педагог дополнительного образования Поноженко Лидия Владимировна

Осваивая программу, учащиеся занимаются изготовлением панно и открыток в технике «Квиллинг»; игрушек – машинок из бросового материала; игрушки животных в технике оригами; топиарии из разных видов бумаги и природного материала.

Социально-педагогическая направленность:

"ЮНАЯ СМЕНА ГИБДД", педагог доп.образования Зотова Елена Валентиновна, Мазикина Инна Сергеевна

Программа направлена на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения через вовлечение их в конкурсы, соревнования, подвижные игры, практические занятия. Программа направлена на детей дошкольного возраста.

"Школа светофорных наук", педагог доп.образования Куликова Ольга Андреевна, Гаврилина Людмила Григорьевна

Программа направлена на  создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Способствует саморазвитию, самопознанию, самореализации личности, изучению правил дорожного движения и применению полученных знаний в практических жизненных ситуациях, созданию благоприятных условий для соблюдения основ безопасного и здорового образа жизни, овладению умениями оказания первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях.

"Фильм, фильм, фильм", педагог доп.образования Назаренко Наталья Васильевна

Программа носит комплексный характер и включает в себя различные элементы: обучение основам телевизионных специальностей: тележурналистика, операторское мастерство, видеомонтаж, работа с видеокамерой и видеоносителями; развитие творческих, коммуникативных способностей личности в процессе работы над телевизионными проектами; участие в социально-значимой деятельности детского самоуправляемого коллектива.

"Юные друзья пожарных", педагог доп.образования Алиева Патимат Нурутдиновна

У учащихся отсутствует та защитная психологическая реакция на пожарную безопасность, которая свойственна взрослым. При чрезвычайных ситуациях дети – самая незащищенная часть населения. В экстремальных случаях они зачастую хотят просто спрятаться - забиваются в угол комнаты, под кровать. Не знают как себя нужно вести при пожаре. Как научить ребенка правильно реагировать в любой опасности и тому, куда нужно звонить при таких случаях – задача данной программы. 

"Основы редакционного менеджмента", педагог доп.образования Бут Марина Алексеевна

Формирование представлений о журналистике как о профессии, развитие навыков литературного творчества, работа с различными жанрами журналистики, развитие коммуникативной вербальной культуры, творческого потенциала учащихся. Развитие умений писать статьи, «вести» собственную  рубрику, выпускать школьную газету.

"Страна анимации"педагог дополнительного образования Евдокимова Ольга Владимировна

Программа направлена на расширение кругозора детей и их самовыражение в области компьютерной графики, анимации и видеосъёмки через создание собственных фильмов и мультимедийных проектов. Учащиеся изучают основы работы с цифровой фото – видео техникой, в среде графических редакторов и системах видеомонтажа; проявляют свои творческие способности по направлениям: видео, фотосъёмка логико-эстетическое восприятие и другим сопутствующим отраслям знаний, выходящим за рамки школьных курсов.

"КАДР", педагог дополнительного образования Евдокимова Ольга Владимировна

Развитие творческих способностей детей, обеспечение профессионального самоопределения школьников, обучение профессиональным навыкам в области теле, видеожурналистики.

"Мульт-студия", педагог дополнительного образования Евдокимова Ольга Владимировна

На занятиях объединения «Анимашки» учащиеся знакомятся с этапами создания мультфильмов из пластилина и смогут создать свой неповторимый мультфильм, со своей историей и персонажами. Программа включает работу с различными видами искусства - лепка, фотография, декоративно-прикладное искусство, музыка, литература, теневой театр.

"Мультстудия "Красочное детство", педагог доп.образования Назаренко Наталья Васильевна

На занятиях учащиеся познакомятся с этапами создания мультфильмов из пластилина и смогут создать свой неповторимый мультфильм, со своей историей и персонажами. Программа включает работу с различными видами искусства - лепка, фотография, декоративно-прикладное искусство, музыка, литература, театр.

"Юные пожарные", педагог доп.образования Алиева Патимат Нурутдиновна

Программа  способствует формированию у учащихся осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Учащиеся вооружаются знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действий в экстремальных ситуациях.

Естественно-научная направленность:

"Основы социального проектирования"педагог доп.образования Бут Марина Алексеевна

Разработка социально-значимых проектов, развитие личностных качеств, активной жизненной позиции.

"Основы космонавтики", педагог доп.образования Алиева Патимат Нурутдиновна

В объединении учащиеся знакомятся с наукой астрономии и основными астрономическими понятиями, историей познания людьми космического пространства, космической техникой и технологией. На занятиях в объединении учащиеся изготавливают простейшие модели ракет и космических кораблей по шаблонам и готовым выкройкам.

"Познавая космонавтику", педагог дополнительного образования Пермякова Татьяна Алексеевна

Программа направлена на эффективную адаптацию к современному обществу с постоянно развивающимися технологиями, на развитие интереса к техническому моделированию, на развитие образного и логического мышления, на освоение учащимися навыков работы с различными материалами, инструментами и приспособлениями ручного труда. Освоение данной программы позволит учащимся ознакомиться с моделированием и изготовлением несложных моделей космических кораблей, ракет, несложных объектов строений.

"Техник-изобретатель", педагог доп.образования Назаренко Наталья Васильевна

Знакомство с различными материалами, технологиями, конструированием , изготовлением, сборкой, отладкой, испытанием и эксплуатацией различных поделок и моделей.

Форма входа
Для слабовидящих.

Баннеры

        


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz